(495) 215-09-54
Не дозвонились?
Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в самое ближайшее время...
Ваша корзина
Гарантии

Гарантии на мебель Столплит


  • На все товары, предлагаемые в интернет-магазине Столплит, распространяется гарантия от завода-изготовителя. Обслуживание гарантийных случаев мы берем на себя (доставка гарнитура до сервисного центра и его обратная транспортировка осуществляется бесплатно для покупателя).

  • Претензии от покупателя принимаются в течение 24 месяцев со дня приобретения мебели. при этом покупатель должен приложить документы на приобретение мебели и упаковочный талон с каждой коробки. В некоторых случаях может понадобиться фотография изделия с видимым участком брака.

  • При приобретении гарнитура вам будут выданы все необходимые документы. В случае обнаружения брака свяжитесь пожалуйста с нашей сервисной службой по номеру, указанному в документах, или по телефону магазина: (495) 215-09-54 (звонки бесплатные).

  • Режим работы сервисной службы: ПН-ПТ с 10-00 до 18-00.


В гарантийном обслуживание покупателю будет отказано:

  • В случае несоблюдения правил эксплуатации мебели.

  • При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной поломки.

  • При изменении стандартных размеров конструкций.

  • В случае дополнительной покупки мебели ее конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что продавец и производитель ответственности не несет. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.