Новости
Все новости
16 мая 2021
Новинка. Модульная система Лофт /Дуб Минерва
19 марта 2021
Новинка. Кухонная система Оля Бежевый песок/МДФ Кофе
9 января 2021
Акция! Бесплатная сборка
Гарантии
Наши гарантии
- На все товары, предлагаемые в интернет-магазине Столплит, распространяется гарантия от завода-изготовителя. Обслуживание гарантийных случаев мы берем на себя (доставка гарнитура до сервисного центра и его обратная транспортировка осуществляется бесплатно для покупателя).
- Претензии от покупателя принимаются в течение 24 месяцев со дня приобретения мебели. при этом покупатель должен приложить документы на приобретение мебели и упаковочный талон с каждой коробки. В некоторых случаях может понадобиться фотография изделия с видимым участком брака.
- При приобретении гарнитура вам будут выданы все необходимые документы. В случае обнаружения брака свяжитесь пожалуйста с нашей сервисной службой по номеру, указанному в документах, или по телефону магазина: (495) 095-20-15 (звонки бесплатные).
- Режим работы сервисной службы: ПН-ПТ с 10-00 до 18-00.
В гарантийном обслуживание покупателю будет отказано:
- В случае несоблюдения правил эксплуатации мебели.
- При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной поломки.
- При изменении стандартных размеров конструкций.
- В случае дополнительной покупки мебели ее конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что продавец и производитель ответственности не несет. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
Обмен мебели Столплит
- Уважаемые покупатели! Если в приобретенной вами мебели обнаружился дефект, мы обязательно заменим секцию. Во всех остальных случаях мебель обмену или возврату не подлежит.
- Мебельные гарнитуры входят в перечень непродовольственных товаров, которые не могут быть возвращены или обменены на такой же товар, но другого цвета, габаритов, формы или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
- В соответствии с Постановлением товар надлежащего качества не может быть обменен. Продавец имеет право отказать покупателю в обмене или возврате мебели.
Уважаемые покупатели! При заказе гарнитура будьте предельно внимательны!